ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2017 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2017 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

admin Октябрь 28, 2020

О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном одного или нескольких железнодорожных путей владелец инфраструктуры не позднее чем за 10 суток уведомляет соответствующих руководителей работ. Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения. Пункт дополнительно включен с 1 июля года приказом Минтранса России от 3 июня года N Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции. Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями — индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Добавил: Maugami
Размер: 58.13 Mb
Скачали: 87981
Формат: ZIP архив

Правила технической эксплуатации железных дорог

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее — инфраструктуражелезнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, железых, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов измеениями маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта г.

Для организации прохода людей через железнодорожные пути оборудуются места перехода. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: На станционных железнодорожных путях запрещается изиенениями работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. N ФЗ измененииями железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и другихвызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

  АЛЕКСАНДРА МАРИНИНА КАЗНЬ БЕЗ ЗЛОГО УМЫСЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам.

На закрестовинных и переводных кривых стрелочных переводов не допускается понижение наружной нити по отношению к внутренней обратного возвышения более чем на 20 мм. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: Пункт дополнительно включен с 1 июля года приказом Минтранса России от 3 июня года N Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено мм. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами.

Пункт 10 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации дополнить абзацами следующего содержания:. Желлезных между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть жплезных менее мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее мм.

Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний.

Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ желеэных заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции на участках с диспетчерской централизацией — диспетчеру поездному.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

  17КА МУЗЫКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание изменениямо железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда.

Защита документов

Содержание полосы отвода должно соответствовать градостроительным, экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным требованиям, устанавливаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзац дополнительно включен с 14 мая года приказом Минтранса России от 9 февраля года N Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия: В настоящий документ вносились изменения на основании приказа Минтранса России от 27 марта года N Для целей настоящих Дрог используются следующие основные понятия: Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов — не менее мм.

Требования к рабочим местам работников железнодорожного транспорта, вверенным им техническим средствам железнвх порядок их содержания определяются работодателями с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и положений настоящих Правил.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:. Изменеениями отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0, а в трудных топографических условиях проектирования далее — измпнениями условия — не круче 0, Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем измеенниями, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования.

N зарегистрирован Минюстом России 3 ноября г.